Статистика

На сайте: 7
Гостей: 7
Юзеров: 0
Главная » Статьи » Source

В категории материалов: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Автор: SN@YPER
К сожелению главной проблемой являеться на сегодня пинг. Так вот щас я вам хочу расказать как его повысить и как вопще подстроеться под сервер.Начнем:
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

Комментарий: 0
10.01.2011
Просмотров: 976
Автор: vinilki
Автоматы и штурмовые винтовки.
 
 
Часто возникает путаница, в чем же все-таки разница между автоматом и штурмовой винтовкой. А вся разница - в языках. Просто то, что в русском языке принято называть "Автоматом" (применительно к оружию) в английском языке называют "Assault rifle", т.е. "Штурмовая винтовка".
Автомат - основное наступательное оружие современной пехоты. Современные автоматы обычно имеют калибр от 5,45 до 7,62мм, емкость магазинов от 20 до 75.
 
Режимы огня полностью автоматический (очередями) и одиночными выстрелами, а некоторые модели - еще и с отсечкой (т.е. очередями по 2 или 3 выстрела). Эффективная дальность стрельбы в среднем до 600 м, эффективная практическая скорострельность - до 400 выстр/мин очередями.
Комментарий: 0
29.12.2010
Просмотров: 1228
Автор: vinilki
Комментарий: 0
28.12.2010
Просмотров: 978
Автор: vinilki

====Настройки mani_server.cfg для версии 1.2 Beta L====

Комментарий: 0
25.12.2010
Просмотров: 1010
Автор: vinilki
Комментарий: 0
16.12.2010
Просмотров: 911
Автор: vinilki
При запуске сервера пишет Host_Error: Bad string:
Обычно такое выдает, если скины криво поставил.
Комментарий: 1
09.11.2010
Просмотров: 2211
Автор: vinilki
Комментарий: 0
30.10.2010
Просмотров: 2058
Автор: vinilki
И так все внимательно читаем и делает так как написано.

1. Для начала скачиваем архив (В самом низу поста). Далее в настройках новостей сайта добавляем дополнительное поле (Главная » Новости сайта » Настройки модуля). В моем примере, это доп. поле № 1.
В замене стандартных надписей переименовываем его в нужное, а именно "Ссылка на изображение" (Главная » Замена стандартных надписей и выбираете - Форма добавления модуля "Новости сайта").

Затем в шаблонах "Вид материалов новостей" и "Страница материала и комментариев к нему" ставим следующий код перед $MESSAGE$

Комментарий: 0
26.10.2010
Просмотров: 1053
Автор: vinilki

Как сделать красивое увеличение картинки при нажатии? Легко и просто...

Можно установить практически в любом модуле. Мы разберем, для примера, модуль каталог файлов. И так:

1. Для начала скачиваем архив (В самом верху поста). Далее в настройках новостей сайта добавляем дополнительное поле (Главная » Каталог файлов » Настройки модуля). В моем примере, "ссылка на скриншот".
В замене стандартных надписей переименовываем его в нужное, а именно "Ссылка на изображение" (Главная » Замена стандартных надписей и выбираете - Форма добавления модуля "Каталога файлов").
Затем в шаблонах "Вид материалов каталога файлов" и "Страница материала и комментариев к нему" ставим следующий код перед $MESSAGE$ 

Комментарий: 0
26.10.2010
Просмотров: 940
Автор: vinilki

Итак, что такое вообще значок вебсайта? Зачем они?

О смысле значков можно было бы, наверное, написать целую книгу. Но надо же и совесть знать. Поэтому я ограничусь здесь семью абзацами, включая вот этот. Между прочим, этого вполне хватит покамест.

Начнём с того, что графический пользовательский интерфейс современных операционных систем обеспечивает представление каждого объекта, с которым пользователь имеет дело, в виде некоторого значка. Для текста это лист бумаги, для видеоклипа — вид ленты с кадрами или кинокамеры, для компакт-диска — символ кружка с радужной поверхностью, для архива — изображение носителей информации, стянутых тесёмкой или тисками. Почти каждому типу объекта соответствует один и только один значок, и это удобно; например, если значок книги со знаком вопроса на обложке соответствует только файлу помощи, то его уже не перепутаешь с каким-нибудь другим системным файлом, имеющим другое назначение.

Комментарий: 0
18.10.2010
Просмотров: 2528
1-10 11-20